Ремонт техники в Украине

news3-ps

infoКак происходит удаленная процедура ремонт и сервисного обслуживания техники?

Вы живете в городе, где нет сервисной поддержки того или иного вида техники? Ничего страшного — с помощью развитой инфраструктуры служб доставки отправить поломанную технику в Portative Service не составит труда.

1Вы отправляете через службу доставки аппарат к нам в сервисный центр по адресу: Киев, 02002.ул.Марины Расковой 19,офис 601.

2Менеджер звонит Вам и уведомляет о доставке аппарата в сервисный центр, сообщает данные о заказе: его ID (номер заказа)

3После проведения диагностики менеджер или сервис-инженер сообщают Вам о характере поломки, о сроках и стоимости ремонта. После Вашего решения, аппарат ремонтируют (проводят другие работы)

4Менеджер отправляет Вам по электронной почте счет-фактуру, и после того, как поступает проплата, мы отправляем ваш аппарат с сопроводительным пакетом документов (квитанция, гарантийный талон) тем же способом, каким Вы отправляли аппарат.

Не забывайте перед тем, как отправить технику в сервисный центр, извлечь карту памяти, из мобильных устройств sim-карту. Обязательно сделайте резервное копирование информации, если техническое состояние аппарата это позволяет.
Вы всегда можете позвонить по нашим номерам и осведомиться о состоянии заказа, назвав его номер, который ему был присвоен.

Подробности о сроках ремонта см. на страничке сервисное обслуживание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *