Сервисное обслуживание

Всех, кто рано или поздно сталкивается с ремонтом или сервисным обслуживанием интересует ряд вопросов: «насколько быстро производится ремонт?», «сколько будет стоить?» и «как это происходит?». Мы попробуем ответить на эти вопросы.

  • С тем как происходит процедура сервисного обслуживания, Вы можете ознакомиться на страничке условия обслуживания.
  • Со стоимостью ремонта и других услуг Вы можете ознакомиться в разделе расценки на ремонт.

Сроки обслуживания:

  • Диагностика
  • Специалисты Portative Service стараются провести диагностику в кратчайшие сроки, как правило, в течение дня после поступления аппарата в ремонт уже готовы предоставить заказчику всю информацию о характере поломки, сроках для ее устранения, суммы ремонта.
  • Почему могут затянуться сроки диагностики? Если дефект «плавающий», т.е. проявляется без какой-либо периодичности и каких-либо действий, аппарат с таким дефектом ставится на «прогонку» и требуется время для того, что бы этот дефект был выявлен и продиагностирован специалистом.
  • Ремонт
  • Ремонт техники производится в течение 1-4 дней. Этот срок варьируется от категории сложности ремонта.
  • Почему могут затянуться сроки ремонта? Если на данный момент нет запчасти на складе и срок ее поставки составляет 14 дней и более, менеджер или специалист сервисного центра уведомляет о возможности такого варианта заказчика. Заказ запчасти происходит только с принципиального согласия заказчика.
  • В целях экономической целесообразности инженер совместно с заказчиком может принять решение не менять дефектный узел в целом, а заняться его восстановлением, что занимает больше времени, чем его замена.
  • Если дефект проявляется не стабильно, после его устранения, аппарат ставится на «прогонку», чтоб гарантировать его бесперебойную работу в дальнейшем.
Прежде чем сдавать технику в ремонт, убедитесь, что эта проблема устранима только с помощью специалистов сервисного центра.
Посетите раздел с нужным видом техники, где Вы найдете подразделы с подробными пояснениями и инструкциями о самостоятельном устранении некоторых проблем, сопряженных с программным обеспечением.

Если Вы не нашли здесь ответ на интересующий Вас вопрос, позвоните в наш call-центр и мы постараемся предоставить исчерпывающую информацию.